Федеральный банк данных о детях-сиротах. История с продолжением

Статья адвоката Антона Алексеевича Жарова «Самый неприступный в России банк — банк данных о детях-сиротах» о проблемах в работе Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Как выясняется, Федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей — неприступная крепость. Людей, ухитрившихся в него попасть — единицы.  И вообще, создаётся впечатление, что ФБД — специально закрывается от всех возможных кандидатов в усыновители и опекуны.

В любом банке всегда есть рабочее время: вы можете прийти в отделение с 9 до 18 часов, обед с 14 до 15, что-то вроде. Ничего подобного в ФБД нет…

ФБД

Про многочисленным просьбам наших подписчиков мы направили официальное письмо в ФБД с просьбой разъяснить правила записи на приём, а также попытались вузнать, почему Банк данных не работает по административному регламенту.

Вторая серия нашего расследования и ответ Министерства образования и науки РФ в статье адвоката Жарова «Федеральный банк данных приоткрывается…».

Что важно сказать. Во-первых, текущий персональный состав подразделения, отвечающего в Минобре за федеральный банк данных — вменяемый и, если можно так сравнивать, лучший из имевшихся. Во всяком случае: слушают, слышат и отвечают.

Во-вторых, конечно, несколько удивляет, что работа в ФБД идёт настолько неспешными темпами: полтора, два часа на одного человека! Это во времена, когда приём у стоматолога рассчитан на 15 минут. Просто праздник какой-то!

В-третьих. К сожалению, выход из сложившейся ситуации так и не обозначен. Ну, если ничего не менять, то он и не будет найден. Даже если как-то привести эти самые 1,5—2 часа к каким-то адекватным веку значениям, в отделе просто, банально, не хватает людей. Насколько мне известно, их там (занятых не только приёмом граждан) всего трое. На всю страну. Даже смешно спрашивать, достаточно ли этого. Очевидно — нет…

Top